Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Related articles
Back to purity, back to simplicity
Simplicity is about subtracting the obvious and adding the meaningful.
10 summer festivals from Berlin to Leipzig
Films are chosen in each category by a section director with the advice of a committee of film experts.
An urbanist's guide to the best cities to visit
Learn how to get there, where to stay and how to have the best time.
Nordic nature and Scandinavian lifestyle
The ways that vast empty spaces affect how you feel and how to spend your summer the Scandinavian way.
Katie:
Ok, so what is RSVP?
Support:
In the context of social invitations, RSVP is a request for a response from the invited person or people. It is an initialism derived from the French phrase Répondez s'il vous plaît, literally "Reply if you please" or "Please reply".
Katie:
How do I find out I've been invited?
Support:
A black raven will appear on your windowsill, a paper scroll attached to his leg. You'll need to figure out how to take it off. Everything you'll need to know will be written there. Don't forget to send your raven back.

Условия возврата

... выдержки из Пользовательского соглашения:

9. Обмен/возврат товара и денежных средств

9.1. Возврат или обмен товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

9.2. Возврат товара надлежащего качества:

9.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.

9.2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

9.2.3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

9.2.4. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

9.3. Обмен товара надлежащего качества:

9.3.1. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня его покупки.

9.3.2. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

9.3.3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

9.3.4. Требование Покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех календарных дней со дня возврата указанного товара.

9.3.5. В этом случае все расходы по доставке товара для его замены осуществляются силами и за счет Покупателя.

9.4. Возврат товара ненадлежащего качества:

9.4.1. При возврате Покупателем товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, стоимость доставки товара от Продавца к Покупателю, а также расходы на доставку от Покупателя возвращенного товара в срок не позднее чем через десять календарных дней с даты получения Продавцом товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток товара является производственным и возник не по вине Покупателя. В случае если в заказе Покупателя присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.

9.4.2. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и продажи нового товара. Продавец оставляет за собой право принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

9.5. При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:

Товара;

заявленного дефекта;

упаковки;

артикула;

серийного номера на изделии.

9.6. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.

9.7. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара Продавцом, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления путем автоматического возврата на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя зависит от условий банка, в котором открыт счет.

9.8. Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

...полный текст пользовательского соглашения